Мастер-класс на материалах Общего дела для студентов Института социальных коммуникаций

Главная / Новости / Мастер-класс на материалах Общего дела для студентов Института социальных коммуникаций

Мастер-класс на материалах Общего дела для студентов Института социальных коммуникаций25 апреля 2019г. состоялись занятия для студентов Института социальных коммуникаций.

Фамутдиновым Р.З., председателем правления Удмуртского республиканского отделения общественной организации «Общее дело», координатором общественной организации «Общее дело» по Приволжскому федеральному округу, магистром социальной работы, были проведены мастер-классы (мини-тренинги) для студентов – будущих специалистов по работе с молодёжью.

Мастер-классы с просмотром методических материалов организации «Общее дело» были направлены на:

  1. Изучение методического материала организации «Общее дело» на тему «Наркотики. Секреты манипуляции» применительно к проведению мини-лекций с учётом особенностей определенной целевой аудитории.
  2. Формирование понимания важности всегда отказываться от первой и после-дующих проб наркотиков через знакомство с технологией вовлечения человека в употребление наркотиков на наглядных примерах, через знакомство с моделью поведения кандидата в наркоманы и процессом принятия им решения о покупке дозы наркотика.
  3. Формирование понимания у человека, что наркотики применяются геополитическими противниками и конкурентами как мощнейший и эффективнейший инструмент геополитической агрессии через знакомство с технологией порабощения одним государством (Англия) другого государства (Китай) с помощью силового навязывания употребления наркотиков гражданами Китая.
  4. Формирование понимания у человека, что альтернативная деятельность в сфере спорта, творчества, самообразования, увлекательного досуга и т.д. поможет преодолеть/устранить причины, толкающие человека начать употреблять наркотики.
  5. Формирование понимания у человека, что трезвый, здоровый, безопасный образ жизни при полном отсутствии употребления наркотиков научно обоснован, признан всеми здравомыслящими и разумными людьми через знакомство с мнениями экспертов, научными фактами, статистической информацией о разрушительных последствиях употребления наркотиков.
  6. Формирование понимания у человека, что производители, продавцы наркотиков, лоббисты их интересов профессионально применяют самые современные технологии манипулятивного воздействия на сознание граждан России и навязывают человеку выбор «попробовать легкий наркотик», «попробовать первую дозу бесплатно».
  7. Формирование понимания, как увидеть приемы манипулятивного воздействия на собственное сознание, приемы навязывания употребление наркотиков и пресекать это воздействие и навязывание.
  8. Формирование убежденности, что трезвый, здоровый, безопасный образ жизни при полном отсутствии употребления наркотиков, в том числе так называемых «легких наркотиков» – это самая лучшая модель поведения для того, чтобы на индивидуальном уровне быть здоровым, успешным, счастливым человеком, чтобы на общественном уровне государство процветало, успешно отстаивало свои национальные интересы в мировом геополитическом пространстве в долгосрочной перспективе.
  9. Формирование профессиональных компетенций специалистов по работе с молодёжью.
  10. Развитие навыка выделения особенностей определенной целевой аудитории, для которой будет проведена мини-лекция профилактической и здоровьесберегающей направленности.
  11. Развитие навыка разработки практико-ориентированного конспекта мини-лекции профилактической и здоровьесберегающей направленности с учётом особенностей определенной целевой аудитории.
  12. Развитие навыка проведения мини-лекции профилактической и здоровьесберегающей направленности по разработанному конспекту.
  13. Развитие навыка успешного взаимодействия с целевой аудиторией в ходе проведения мини-лекции профилактической и здоровьесберегающей направленности.
  14. Закрепление навыка уверенного поведения при проведении мини-лекции профилактической и здоровьесберегающей направленности.
  15. Повышение благоприятного социально-психологического климата в коллективе студентов.
  16. Повышение мотивации студентов после окончания образовательной организации работать в выбранной профессиональной сфере.
  17. Повышение профессиональной самооценки студентов.
  18. Развитие критического мышления студентов по отношению к потоку информации, толкающей молодежь на саморазрушительное поведение.

Выражаем искреннюю благодарность Королёву С.В., доценту кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций, кандидату исторических наук – за организацию занятий.

Выражаем огромную благодарность Богоявленскому Д.В., директору компании «Домашний доктор», российскому предпринимателю и известному меценату, за финансовую помощь в оплате информационно-методических материалов организации «Общее дело», которые передаются в качестве подарка участникам мероприятий.

Положительный отзыв на занятия (доступ ограничен):

Стр.01

https://vk.com/album24503112_206899226?z=photo24503112_456241295%2Falbum24503112_206899226

Стр.02

https://vk.com/album24503112_206899226?z=photo24503112_456241294%2Falbum24503112_206899226

Фото мероприятия (доступ ограничен):

https://vk.com/album24503112_263341844

Источник: пресс-служба организации «Общее дело».

Оставьте ответ