О наркотиках

 

Вот у нас в Анадыре наш наркоконтроль проводил конференцию: «Профилактика наркомании на крайнем севере». Анадырь, Чукотка, было четыре случая попытки провоза наркотика на самолете за пять лет туда, на Чукотку. Вот у них там благодать в этом случае, то есть собачку купили, собачка всех обнюхивает и наркотиков туда не везут, а там они не растут и взять неоткуда. И вот там была эта конференция. Нас пригласили нескольких ученых туда поучаствовать в этой конференции, российских.

Международная конференция, были и из Швеции, из Норвегии, из Финляндии, из Дании. Были из США и из Канады. Ну, и мне слово дали, считалось у меня первый забойный оклад. Я вышел и говорю: «Вся наркомания начинается с первой выпитой рюмки и с первой выкуренной сигареты, вот откуда наркомания…». – «Вы ближе к теме, вы, что там опять про алкоголь, про табак, вы нам про наркотики…». В общем, президиум возмущается страшно. И свернули они, не дали они мне выступать.

Я не про то говорю, тут про наркотики, а он вышел про алкоголь и про табак. Я сказал, ну и Бог с ним, и пошел и сел. А после меня выступал профессор Башарин. Он сам якут по национальности, доктор медицинских наук, патологоанатом. В Якутске живет и работает. И он вышел в халате белом, в шапочке, доктор выходит, тут все захлопали. Он вышел и говорит: «Я хочу возразить профессору Жданову…». Эти все: «Ух! Сейчас он ему даст…». – «Вы абсолютно не правы Владимир Георгиевич, утверждая, что вся наркомания начинается с первой выпитой рюмки и с первой выкуренной сигареты. Вся наркомания, Владимир Георгиевич начинается с первой рюмки, и с первой сигареты, который ребенок увидел в руках у своих родителей». Этот весь президиум так и сел. И про алкоголь, и про табак, что это и есть весь путь, наркомания идет вот отсюда. И вся профилактика должна быть вот здесь…

Если ваш ребенок потянулся за сигаретой, ваш ребенок потянулся за рюмкой, имейте ввиду – это уже первый шаг к наркомании. Ведь это не болезнь. Наркомания, курение, алкоголизм – это никакие не болезни. Это выдумки, что это болезни. Это бес, которого человек с первой сигаретой, с первой рюмкой, с первым уколом запускает внутрь себя. И этот бес там потихоньку укрепляется, а потом начинает подчинять волю человека: «Корми меня бес и сигаретами корми. Пивом, вином, водкой. Коли меня». Понимаете?

И этого беса никакими медиками, врачами, таблетками изгнать невозможно. Из человека можно только палкой из Божьей помощью изгнать. А из общества дубиной, то есть законом. И самым жесточайшим образом ужесточить наказание против этих мафий и табачной и алкогольной, и наркотической. Надо бороться не с наркоманией, надо бороться с наркомафией. Потому что всё существование наркомании обусловлено безнаказанной работой наркомафии в нашей стране. Понимаете, вот в чем дело.

Как в Китае, расстрел на стадионе, расстреливают наркодельцов. Каждый год у них за распространение наркотиков от 15 до 40 человек расстреливают на стадионе, в Китае, публично. Желающих распространять наркотики в Китае нет, понимаете, нету просто. Нет желающего, который сам себя под эту пулю подводил. А у них распространение наркотиков – это не то, что у нас, это две дозы в кармане. Если одна доза в кармане, тебя поймали – это для себя, это 8 лет тюрьмы. А если две дозы – то значит кому-то продаж, это расстрел. Всё.

Мне говорят: «А где шанс, что тебе не подсунут, так сказать, эту дозу». Знаете, эти либералы… Я всегда отвечаю так: «Вам часто при Советской власти в карман подсовывали пистолет, из которого был убит сотрудник милиции? Ну сколько раз вам подсовывали этот пистолет?». А это тоже расстрельная статья была, понимаете. То есть, за убийство сотрудника милиции предполагался расстрел.

Кому подсовывали? Да, никому не подсовывали. Это просто разговор о том, что ничего не делай. Ничего не надо делать. Раз американцы говорят, что это хорошо, что в России наркомания, значит ничего не надо делать. И вот они, так сказать в этом направлении и бьют и бьют. И всё это под маркой свободы выбора, свободы этого… Какого выбора? Это все равно как в свое время сделали выбор на счет алкоголя. Всем, так сказать в школе ставили выбор. Кем ты хочешь быть в жизни? Алкоголиком подзаборным или по праздникам культурно пить? Ну все, конечно, вроде пить культурно по праздникам. Но это ж не выбор. Это тот же самый выбор, как отдай мне кошелёк или я тебе пять раз по морде дам. Выбирай одно из шести, то есть, выбор у тебя из шести даже, понимаешь.

Тут точно также, выбор то в другом. Ты хочешь трезвую жизнь прожить, счастливую, трезвую, здоровую, прекрасную, полноценную жизнь. Или ты хочешь начать пить и спиться. Вот где водораздел. Точно также и с другими любыми наркотиками. Если ты хочешь болеть 10 лет перед смертью, да лет на 10 раньше умереть, ну пожалуйста. Вон у тебя сигаретами завалены магазины, иди их соси.

Если хочешь ты алкоголиком в 40 лет стать, чтобы тебя прокляла семья и т.д. Вон они бомжи, они же все алкоголики, понимаете. Люди, продавшие квартиры и пропившие их, вот они все на улицах и сидят сейчас эти бомжи. Откуда они берутся? Только оттуда. Если хочешь таким быть, ну начинай пить культурно, чего ж. С этого они тоже все начинали, ни один из них сразу бомжевать не стал. Он был когда-то культурно по праздникам потом умеренно по выходным, потом пьяница, потом алкоголик, потом квартиру продал, потом вот стал… Ну вот выбор тебе, пожалуйста, либо трезво жить, либо вот так закончить.

Вот этот выбор для молодежи, да, серьезно, он действительно диалитический выбор. Поэтому и у нас надо, то есть, все силы направить на то, что среди нас ходят звери, ходят враги, которые готовы наших детей уничтожить. А наркомания – это уничтожение молодежи. Как в том числе табак и алкоголь – это тоже, но это мягкое уничтожение. А эти более жесткие наркотики. Те тоже уничтожения, но только очень быстрые.

Более известный случай – это индейцы. То есть, индейцев в Америке победить эти европейские колонисты не могли никак. Это был настолько крепчайший народ вот силой духа. У индейца у живого снимали скальп, кожу с волосами с головы, они ведь молча умирали, с них крика выдавить не могли. Можно было такой народ вот так вот просто войной победить? Никогда.

Пустили в ход огненную воду. Начали пить мужчины, женщины, дети. Прошло 2 поколения, 40 лет, а от индейцев ничего не осталось.

Надо сказать, что в 90-е годы, когда к власти пришёл Ельцин, они тоже нас решили, как индейцев, уничтожить алкоголем. И были открыты все шлюзы. И первое, что Ельцину приказали – это убрать государственную монополию на продажу производства алкоголя, табака. Он тут же и убрал. Это всё, что не запрещено – все разрешено. Круглые сутки торгуют где кто хочет.

У нас, душевое потребление при Ельцине, подскочило буквально за 2 года в 2 раза. З 12 до 24 литров чистого спирта на человека в год. Это, вообще, это все, это алкогольный коллапс, понимаете. Самый настоящий алкогольный коллапс. Слава Богу, так сказать, отодвинули его в 2000-м году, все-таки пришли какие-то более-менее разумные власти, которые поняли, что это конец и гибель продолжение такой политики.

Поэтому если мы поставим вопрос о том, что вне закона должна быть наркомания поставлена, наркомафия. И что дельцы наркомафии заслуживают самого жесточайшего наказания, какое только может быть. Потому что это убийцы наших детей. И вот против них и надо направить весь гнев и закона, и общества, и общественного мнения. Тогда мы с вами победим и наркоманию. А пока мы просто говорим о наркомании, о наркоманах. О том, как им плохо, как им нехорошо. Это все бессмысленно, потому что наркомафия, она работает.

Наркотик есть наркотик. То есть, у человека, который употребляет любой наркотик, он становится наркоманом. Либо табачным, либо алкогольным, либо героиновым наркоманом. И у человека наступает ломка. То есть, когда он прекращает употреблять этот наркотик, ну скажем вот пьянка. На утро он просыпается, что у него? У него похмелье и его трясет, ему больно, ему плохо. Понимаете, почему? Да потому что он отравил себя ядом, наркотиком, этот яд начинает выходить из организма и идет ломка, алкогольная ломка похмелья, табачная ломка. И прекратить эту ломку можно только каким образом? Принять новую дозу наркотика. Как только человек принимает новую дозу наркотика, 100 грамм принял этого алкоголя или сигарету даже в рот засунул, закурил, или укололся, так сказать. У него сразу прекращается ломка, очистка организма и начинается новое отравление.

И в этом суть наркотика. Что после приёма наркотика у человека начинается очистка от этого наркотика, ломка. Она очень болезненная и прекратить её можно, и наркоман это знает, алкоголик знает, от чего заболел, тем и лечись. У него 100 грамм осталось. И наркоман знает, что эту ломку можно только прекратить, добежав до этого наркодилера. А ломки очень страшные и у алкоголиков страшные ломки, и у наркоманов страшные ломки.

Я сам видел одного алкоголика, который орал жене: — «Если ты не принесешь мне бутылку, я сейчас сдохну или повешусь, или в окно выброшусь», понимаете. И женщина на последние деньги бежит несет ему бутылку, чтобы он не сдох, не бросился с окошка, не повесился и т.д.

И наркоманы, когда у них эта ломка, это страшное дело. Любая профилактика, вообще всей наркомании, а алкоголь и табак – это тоже наркотики, это есть профилактика табакокурения и употребления алкоголя. То есть, это есть пропаганда трезвости. То есть, необходимо воспитать у молодежи трезвый образ жизни, чтобы это был для них нормой. Весь гнев общества надо направить на наркомафию, на алкогольную мафию, на табачную мафию, которая убивает полтора миллиона наших людей ежегодно. Которая втягивает в эти наркотики нашу молодежь, наших детей.

Кто хочет, чтобы его ребенок пил, курил или кололся наркотиками, вот кто хочет? Ну ни один родитель не хочет, чтобы его ребенок пил, курил, кололся наркотиками.

Ну так давайте это сделаем, давайте обеспечим детям это трезвое, здоровое будущее. И прежде всего по рукам настучим на этой наркомафии, нарко, алко мафии, табачной мафии.  Доступность, доступность фантастическая у нас и табака и алкоголя, да и наркотиков тоже. Фантастическая. Самые дешевые алкоголь и табак где? В России. Самая широкая сеть лавок, торговых центров и прочих торгующих алкоголем, табаком где? В России.

Ну как тут не быть самой пьяной и самой прокуренной страной мира. Давайте все это дело уже как-то ужимать.

Нам надо развернуть борьбу за трезвость, то есть, трезвая молодежь. А трезвость – это, вообще отказ от одурманивания себя, вообще любыми наркотиками. В первую очередь табаком, алкоголем, ну и естественно героином там гашишем и всем остальным.

 

Оставьте ответ