Замечаем ли мы как нами манипулируют? Социологическое исследование!СКАЧАТЬ РОЛИК В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ

Вопрос: Скажите, пожалуйста, вам знакомы вот такие или подобные наклейки?

Ответ: Да, особенно вот эта вот.

Вопрос: Скажите, вы видели такие или подобные наклейки?

Ответ: Конечно. Да.

Ответ: Да, конечно.

Ответ: Да, конечно, видели.

Ответ: Да.

Ответ: Да.

Ответ: Да, знакомы.

Ответ: Да, конечно.

Ответ: Видели.

Вопрос: Вам знакомы такие или подобные наклейки?

Ответ: Да, конечно.

Ответ: Да, знакомы.

Ответ: Да, конечно, знакомы.

Ответ: Да, знакомы.

Ответ: Да, знакомы.

Ответ: Да. В магазинах именно.

Вопрос: Вам знакомые вот такие или подобные наклейки?

Ответ: Конечно. Везде их вижу.

Вопрос: А как вы думаете, кто их распространяет?

Ответ: Минздрав.

Ответ: Наверное, Государство.

Ответ: Ну, наверное, те, кто не курит.

Ответ: Наверное, те, кто за здоровый образ жизни борется.

Ответ: Ну, не знаю. Люди, которые против курения.

Ответ: Активисты.

Ответ: Я думаю, что законодательство.

Ответ: Добрые люди, наверное.

Ответ: Наверное, какая-то некоммерческая организация. Как это чаще бывает.

Ответ: Государство, наверное. Чтобы не продавали несовершеннолетним сигареты и алкогольные напитки.

Ответ: Не знаю. Не думала об этом.

Ответ: Здравоохранение может быть.

Ответ: Те, кто борется за здоровый образ жизни.

Вопрос: А как вы думаете кто это распространяет?

Ответ: Скорее всего законодательство.

Ответ: Я думаю, что есть какие-то специальные службы, которые за это отвечают, скорее всего.

Вопрос: А если я вам скажу, что это скрытая реклама, что вы скажете?

Ответ: Ну, тут вы меня, конечно, удивили.

Вопрос: Это может быть скрытая реклама?

Ответ: Нет. Не думаю.

Ответ: Скрытая реклама?

Ответ: Скрытая реклама? Я не думаю.

Ответ: Нет. Ну какая это реклама, что они тут рекламируют?

Вопрос: А если я вам скажу, что их распространяют табачные-алкогольные компании производители?

Ответ: Для чего?

Ответ: Я не поверю.

Чем знакомы такие наклейки: «Мы не продаём сигареты лицам моложе 18 лет. Это Закон»?

Это тоже тот же самый ловкий маркетинговый ход. Во-первых, привлечь внимание к табаку, во-вторых внушить молодёжи, что табак – это признак взрослости, чтоб они к этому тянулись и т. д. А на самом деле продают.

Одним из примеров скрытого программирования сознания подростков является реклама в магазинах: «После 18», «В 18 лет подтверди». Всё это способы манипуляции производителями алкоголя.

Алкогольными компаниями был придуман хитрый способ манипуляции сознанием молодежи. Внушить подросткам, что алкоголь – это признак взрослости. И обратите внимание, все вот эти стикеры: «До 18 лет», «В 18 лет подтверди» — распространяют сами алкогольные компании.

 

Вот, что написано об этих стикерах на сайте одной из крупнейших международных пивоваренных компаний:

«Следует отметить, что использование данного знака не предусмотрено федеральным законодательством. Этот шаг является инициативой самих компаний. Для нашего холдинга акция «После 18» является логическим продолжением его социальной политики, направленной на пропаганду ответственного потребления пива».

 

А вот скажем, до 18 лет запрещено продавать и употреблять алкоголь. Значит, алкоголь – это признак взрослых. Значит после 18 разрешено, ну значит давай стремись молодой человек, стремись к тому, чтобы побыстрее приобщиться к этой взрослой жизни.

Так они втягивают их в употребление алкоголя, заставляют думать: «Я пью – значит я взрослый».

Знаком тебя привлекают, для того, чтоб ты покупал. И то и другое.

Да?

Конечно.

Детей тянет на всё запретное. Чтоб они попробовали таки. А потом, когда привыкнут, уже не смогут бросить.

Ну тогда, у меня много вопросов, зачем это делается?

Оставьте ответ