Ювенальная юстиция в России. Депутат Федоров

Ювенальная юстиция в России. Депутат Федоров

Ребёнок – это самостоятельный человек, в русском понимании, который набирается опыта от своих родителей, и естественно формирует иерархию семьи. Родителей во главе (мудрые), а еще выше находятся деды, и вообще, выше, это отечество, то есть отцы, отцы нации, которые выше дают культуру развития и несут код развития.
Передавая из поколения в поколение понятие русского государственного строительства, русской жизни, технологии общения, многонационально при этом и т.д. Англосаксонское строительство вообще опирается на мир колониальный по своей логике. То есть, это уже деление, сегрегация народов.
Кто такие в американском или английском понимании китайцы? Туземцы. Индийцы? Туземцы. Африканцы? Туземцы. Украинцы? Туземцы. Русские? Туземцы. То есть, это их иерархия мира. И эта иерархия, конечно, идёт внутрь, в государство. Отсюда, там рабство, например, раб – не человек, это животное. Что такое ребёнок в англосаксонском понимании? Это человек, принадлежащий не семье, в русском понимании, он принадлежит семье, и семья уже создаёт государство, а принадлежащий напрямую государству.
Такая категория, которая ну не то, что как раб, но технология такая же, выстраивания системы отношений. У раба родился ребёнок, он принадлежит хозяину. Вот как корова, отел сделала, телёнок сразу хозяйский, его тут же можно продать и т.д. Вот это принципиальное отличие, это разные миры. Англосаксонский мир восприятия и русский мир восприятия. И когда мы получили внешнее управление в 1991 году, мы получили через это управление наше преобразование в сторону туземцев.
То есть, в их понимании туземцы должны жить частично по законам хозяина (англосаксов), а частично по специальным туземным законам. Так вот в экономике, они специальные законы принципиально отличаются. Не будем эту тему развивать. А в области взаимоотношения с детьми, ребёнок есть принадлежность государства, а с точки зрения иностранного, якобы усыновления, ещё и иностранного государства.
То есть, на территории России у туземца родился ребёнок, американцы рассматривают – это наш объект, нашего управления, наш как бы либо раб, либо солдат, либо мы подумаем, что с ним сделать. Следовательно, его надо отсоединить от семьи, то есть вытащить из русского мира (из семейного мира), и напрямую его включить в систему нашего управления, это есть ювенальная юстиция.
Это в чистом виде иностранная интервенция и оккупация, на уровне семьи. Поэтому те, кто проводит ювенальную юстицию – это в чистом виде оккупанты, интервенты, особо это не скрывается. И люди, которые борются с ювенальной юстицией, это конечно, люди борются с интервентами, оккупантами, это же понятно.

Оставьте ответ