интервью Председателя правления Владимирского регионального отделения «Общее дело» Елены Мочаловой газете «АИФ»

Главная / Новости / интервью Председателя правления Владимирского регионального отделения «Общее дело» Елены Мочаловой газете «АИФ»
ИНТЕРВЬЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ОБЩЕЕ ДЕЛО» ГАЗЕТЕ «АИФ»

Здравствуйте!

Предлагаем Вашему вниманию интервью Председателя правления Владимирского регионального отделения «Общее дело» Елены Мочаловой газете «АИФ»

Ссылка на публикацию на сайте «АИФ»

8 сентября в канун «Дня трезвости» мы поразмышляли о том, кто автор наклеек 18+ , какова роль взрослых в том сохранит ли ребенок естественное для человека состояние трезвости ума.

Знак 18+ как маркетинговая уловка — председатель общественной организации

Это парадокс, но распространённые во всех магазинах объявления о запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18-ти лет, по сути сообщают ребенку, что употребление алкоголя — это «привилегия» взрослых и чуть ли не обязательная часть взрослой жизни.

Всероссийская общественная организация поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» создаёт и бесплатно распространяет видеоматериалы и методические пособия, которые информируют о реальном влиянии алкоголя на ЦНС, репродуктивную и другие системы и органы человека, развенчивают уловки продавцов алкоголя, продвигают правильную систему ценностей. Задачи организации — укрепление нравственных основ и пропаганда здорового образа жизни в российском обществе. Методические материалы организации рекомендованы министерством образования РФ, АСИ и многими государственными учреждениями страны.

Председатель правления Владимирского регионального отделения организации Елена Мочалова считает: «Чтобы втянуть в употребление алкоголя молодёжь, производители используют проверенные и эффективные маркетинговые инструменты. К ним, в том числе, относятся косвенная реклама на ТВ и наклейки 18+ в магазинах. Такая наклейка как бы говорит подростку: «Ты еще маленький, вот подрастешь и тогда воспользуешься «привилегией» выпивать». Абсурдная «привилегия» — употребление ПАВ, не так ли? Я уже не говорю о том, что она противоречит здоровьесберегающим инициативам Президента России». Кроме того, содержащие алкоголь изделия продаются в большинстве магазинов как обычные продукты питания. Ведь маркетологам хорошо известно: чем чаще товар попадается на глаза, тем выше доверие и продажи.

«Дети неосознанно копируют предлагаемые взрослыми шаблоны поведения», — убеждена Елена Мочалова. И мы ответственны за те стереотипы поведения, которые демонстрируем детям. Это особенно важно, когда речь идёт о выборе, употреблять алкоголь, или сохранять естественное для человека состояние трезвости ума. Хорошо, если родители объясняют и показывают пример своим детям, что трезвость — естественное состояние человека, что переживать радость и печаль без алкоголя нормально».

Оставьте ответ