С целью воспитания ответственного и бережного отношения к своему здоровью, развития познавательных интересов, а также творческих способностей 14 сентября 2019 г. в МОБУ «СОШ № 16» г. Якутска для учащихся 8-11 классов состоялась Игра по станциям, посвящённая Дню здоровья. Одна из станций называлась «ЗОЖ», и в ней работали волонтеры ТЗОЖ, которые предложили ребятам разгадать кроссворд на тему здоровья.
Также волонтерами были проведены классные часы, на которых ребята распределились по классам. Настя Брюханова, Филимонов Виктор, Настя Петрова, Саша Уваровский провели классные часы, посвященные Дню трезвости в Республике Саха (Якутия). Ребята подготовили презентацию о Слете волонтеров, вначале каждый подробно рассказал ребятам о слете, что они узнали на нем нового.
После информации о слете ребята провели игры на сплочение «10 минут хороших новостей» и «Доброе сердце», которым они научились на мастер–классах личностного роста.
Ребята написали небольшое эссе «Мое впечатление».
Из личных впечатлений: … «Классный час мне самому понравился, как я его провел. Я своим сверстникам рассказывал, что было на антинаркотическом слете волонтеров. Как мы там развлекались и как учились. К сожалению, мало кто поделился своими хорошими новостями, но мне из-за этого не грустно, мне важно, что я поделился своим мнением о слете волонтеров и тем, как мне понравилось на слете. (ученик 8 кл.)
… «С чего начался мой классный час, ну, естественно, как и полагается с приветствия и обоснования темы! Классный час прошел довольно- таки хорошо, я проводил классный час у двух классов.
Что мне понравилось больше всего в этом КЛАССНОМ ЧАСЕ, это то, что оба класса были заинтересованы темой (Алкоголь — незримый враг).
В конце этого классного часа мы провели игру, которую с нами проводили психологи из Москвы. Я разделил эти два класса, и они совещались, каждая команда работала в группе, сообща, это большой плюс.
В конце я вызвал к себе по два представителя из каждого класса, и они обосновали каждый свое мнение об этом классном часе.
Мне надо больше работать с аудиторией, а не с текстом, это мой единственный маленький минус.
А так после этого классного часа я стал чувствовать себя более спокойно и стал ближе к тому, к чему я хотел, к тому, к чему я не мог привыкнуть довольно-таки давно. (Имеется в виду умение выступать перед аудиторией). Это все благодаря нашим профессиональным психологам из Москвы Олегу Моисееву и Дамиру Нигматянову! Большое им СПАСИБО!» (ученик 10 кл).
… « Я провела классный час. В процессе выполнения упражнений ребята стали ближе узнавать друг друга, больше доверять. Значит, моя цель достигнута». (9 кл)
… « Мне очень понравилось проводить классный час. Как мне кажется, у нашей команды все получилось. Дети, на мое удивление, были спокойные, все меня слушали, отвечали на мои вопросы и старались активно участвовать.
Мне понравилось проводить игру по станциям. Было очень весело всем: и ведущим, и участникам. Мы задавали интересные вопросы, на которые все отвечали. Почти у всех команд были ответы на «отлично». Мы провели игру на высшем уровне. Так как мы первый раз проводим такую игру, у нас может быть была парочка недочетов, но все же я считаю, что мы справились отлично».(9 кл).
Мы считаем, что хорошо проведенному мероприятию способствовало обучение на мастер-классах в рамках городского слета волонтеров «Живи трезво! Делай добро!» и огромное желание детей.

Оставьте ответ