Как обманывают покупателей

Каждый думает, что реклама не влияет на его выбор, но алкогольные компании почему-то так не считают. Они обращаются к нам, в рекламное агентство, чтобы потратить огромные бюджеты на продвижение своей продукции. Современный алкогольный рынок сложный и тесный. Как его расширить? Например, за счёт вовлечения молодёжи, подростков, женщин.

Однажды, например, к нам обратилась известная пивоваренная компания с просьбой разработать пиво специально для женщин. В итоге они получили красивую, приталенную бутылочку со сладковатым содержимым, которая потом и называться стала не пиво, а солодовый коктейль. Есть такое простое понятие: рекламный ход. Это когда какому-то продукту приписываются какие-то удивительные свойства.

Ну, например, мы делали водку в виде докторской целебной микстуры, настоянную на кедровых орешках. Для такого продукта часто придумываются какие-то вымышленные, несуществующие легенды. Например, мы придумывали про рецепт древних целителей. И также появляются водки, очищенные молоком, серебром, эко-водки и прочий бред. Всё это обычная манипуляция вашим сознанием. Вообще, мало кто знает, что себестоимость содержимого в алкогольных продуктах очень низкая и качество самых дорогих практически не отличаются от самых дешёвых. Ну, это тайна, она доступна только специалистам из этой отросли. Фактически вам предлагают купить яд, по той цене, которую вы можете себе позволить.

Написать ответ