SMS пожертвования
Отправьте
sms на номер 7522
с текстом: «од» (пробел) «сумма пожертвования»
Например: од 500
Где 500 это сумма рублей которые вы отправляете чтобы поддержать ОБЩЕЕ ДЕЛО
Если не указать сумму то Вашего счёта спишется 50 рублей
Ниже представлены подробные правила для всех операторов
Абонентам Мегафон
- Комиссия с абонентов — 0%.
- Остаток средств на балансе после совершения платежа — 10 ₽
- Минимальная сумма одного Платежа — 1 руб.
- Максимальная сумма единовременного Платежа — 15 000 руб.
- Максимальная сумма Платежей в сутки — 40 000 руб.
- Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.
Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
«Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона – физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, укоторых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.
Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
МК становится невозможной при обращении абонента в КЦ МегаФон с просьбой об отключении услуги либо с помощью USSD команды *191#
Правила пользования услугой для абонентов Мегафон можно посмотреть перейдя по ссылке на оферту Мегафон.
Абонентам Билайн
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб.; услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети Билайн;
- Минимальная сумма платежа 10 руб.
- Максимальный разовый — 15000 руб.
- Максимальная сумма платежей за сутки — 15000 руб. максимум 10 транзакций
- Максимальная сумма платежей за месяц — 30000 руб.
Недоступна мобильная коммерция абонентам:
- С тарифом “Простая логика”
- Включенные услуги: “Безумные дни”, “Безлимит” внутри сети.
Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов то:
Оплата возможна только со специального авансового счета*.
Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
*Как создать специальный авансовый счет?
Чтобы создать специальный авансовый счет, наберите команду *110*271#вызов.
В любой момент вы можете временно заблокировать ваш специальный авансовый счет — для этого наберите команду *110*272#вызов.
Разблокировать его вам помогут в Центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону (495) 974-8888 или 0611.
При звонке будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес постоянной регистрации.
Как пополнить специальный авансовый счет?
Наличными в любом пункте приема платежей:
Сообщите кассиру или укажите в квитанции федеральный номер своего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
В банкоматах с помощью пластиковой карты:
Федеральный номер своего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.
Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222#вызов
Абонентам МТС
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается 10 рублей + стоимость смс по тарифному плану абонента.
- Максимальная сумма одного платежа – не более 14 999 руб.;
- Количество платежей в сутки – 5;
- Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
- Максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
- Максимальная сумма платежей за неделю – не более 100 000 руб.;
- Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
Ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.;
Недоступна мобильная коммерция абонентам:
- При постоплатном методе расчетов, включенные услуги “На полном доверии”, “Кредит” оплата услуг за счет предоставлении лимита не доступна.
- С тарифами “Супер Ноль” и “Супер МТС”.
Более подробная информация для абонентов МТС по адресу: http://www.mts.ru/services/service_pay/mts_pay/
Абонентам Tele2
При любом платеже с помощью мобильного телефона с абонента, помимо стоимости услуги, списывается стоимость смс по тарифному плану абонента.
При оплате с лицевого счета Tele2 действуют следующие лимиты:
После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
- Ваш тарифный план не должен быть корпоративным
- Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.
- Максимальное число платежей в сутки – 5.
- Максимальное число платежей в месяц – 30.
- Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей.
- Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей.
На сервисы в категориях: software, web, mmog, lottery, quiz, CPA (контент сервисы, расчеты, связанные с оплатой загрузки фотографий, мелодий и видео файлов на мобильный телефон), erotic, subscription установлен порог минимальный платеж 300 рублей.
Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгея, Нижегородской и Брянской областей сервис «Tele2 кошелек» доступен по истечении 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Tele2.